Длина - 3,65 м.
Ширина - 0,98 м.
Диаметр баллонов - 0,31 м.
Вес - 14 кг.
Сделать максимально комфортную лодку для несложных маршрутов - главная цель нашей новой разработки.
За основу взят наш обычный БайКат, к которому приклеили дно. На дно укладывается надувной кильсон диаметром 12 см, придавливается и выжимается тремя небольшими планками. Одна из планок - упор для стоп. На кильсон ставится надувная сидушка, она же и является поперечной распоркой(и теперь не нужна поперечина и трубочки для ее крепления).
Что это дает?
Первое - удобную посадку, пятки расположены на 18-20 см ниже сидушки. Сама сидушка надувная, очень комфортная.
Второе - дно - это большое увеличение грузоподъемности, а для наших рек малая осадка важный элемент.
Третье - надувной кильсон существенно повышает устойчивость по курсу.
Кильсон, конечно, съедает внутренний объем кокпита, увеличивает вес(900 гр.), но пользы гораздо больше. Распределенное давление груза и гребца на дно придает киливатость судну. Правда, нет самоотлива, но и лодка предназначена для несложных рек. От заливания лодки встречной волной, дождем, водой с весла предусмотрен съемный фартук.
Что же получается в итоге? Это уже не БайКат (БайКатом мы называем катамаран со сведенными носами и все его повадки катамаранные), а некий каяк с обрубленной кормой. Определения пока еще не нашли.
23-24 сентября на этом судне пройден маршрут по реке Ай - сухо, комфортно, вещей влезает очень много.
Ширина - 0,98 м.
Диаметр баллонов - 0,31 м.
Вес - 14 кг.
Сделать максимально комфортную лодку для несложных маршрутов - главная цель нашей новой разработки.
За основу взят наш обычный БайКат, к которому приклеили дно. На дно укладывается надувной кильсон диаметром 12 см, придавливается и выжимается тремя небольшими планками. Одна из планок - упор для стоп. На кильсон ставится надувная сидушка, она же и является поперечной распоркой(и теперь не нужна поперечина и трубочки для ее крепления).
Что это дает?
Первое - удобную посадку, пятки расположены на 18-20 см ниже сидушки. Сама сидушка надувная, очень комфортная.
Второе - дно - это большое увеличение грузоподъемности, а для наших рек малая осадка важный элемент.
Третье - надувной кильсон существенно повышает устойчивость по курсу.
Кильсон, конечно, съедает внутренний объем кокпита, увеличивает вес(900 гр.), но пользы гораздо больше. Распределенное давление груза и гребца на дно придает киливатость судну. Правда, нет самоотлива, но и лодка предназначена для несложных рек. От заливания лодки встречной волной, дождем, водой с весла предусмотрен съемный фартук.
Что же получается в итоге? Это уже не БайКат (БайКатом мы называем катамаран со сведенными носами и все его повадки катамаранные), а некий каяк с обрубленной кормой. Определения пока еще не нашли.
23-24 сентября на этом судне пройден маршрут по реке Ай - сухо, комфортно, вещей влезает очень много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий