Одноместный надувной каяк "Лимбеко"
(Лимбеко - река на приполярном Урале, что в дословном переводе с коми означает - молодой орел).
В отличии от предыдущих моделей, каяк стал короче (длина 265 см), шире (90 см), диаметр баллонов увеличен с 23 до 25 см, причем в корме диаметр несколько больше. Важным элементом у нового каяка стало надувное дно. Оно состоит из двух камер, которые вставляются в защитную оболочку. Эти два баллона укладываются на дно каяка и прижимаются двумя пластиковыми трубками. Этим достигается килеватость лодки, что дает эффект меньшего рысканья.
Сидушка подвешена на четырех пластиковых трубках, ткань натягивается пряжками. Надувная спинка обеспечивает комфортную посадку, а первая поперечная труба является упором для ног.
Важно, и, надо признать, не так просто, особенно в первый день сплава, разместить весь груз.
Длинный мешок диаметром 20 см, набитый личными вещами, укладывается на надувное дно и к нему же пристегивается стропами. Мелкими вещами забивается носовой отсек, а более крупными - кормовой.
Фартук к баллонам крепится липучками, к корме и носу дополнительно пряжками. Кольцо для юбки крепится шнуром. Все, что не вошло внутрь каяка можно разместить сверху, для этого по бортам предусмотрены грузовые петли.
Не смотря на большое количество элементов, каяк весит 8,5 кг. и легко упаковывается в рюкзак - и это очень важно для пеше-водных маршрутов.
Первое и очень серьезное испытание "Лимбеко" получил весной на р. Березяк. Прошел все шиверы перед Самарским порогом, первую ступень, а вот дальше рисковать не стали.
Конец августа - второй выход. На этот раз Северный Урал, р. Каква.
(Лимбеко - река на приполярном Урале, что в дословном переводе с коми означает - молодой орел).
В отличии от предыдущих моделей, каяк стал короче (длина 265 см), шире (90 см), диаметр баллонов увеличен с 23 до 25 см, причем в корме диаметр несколько больше. Важным элементом у нового каяка стало надувное дно. Оно состоит из двух камер, которые вставляются в защитную оболочку. Эти два баллона укладываются на дно каяка и прижимаются двумя пластиковыми трубками. Этим достигается килеватость лодки, что дает эффект меньшего рысканья.
Сидушка подвешена на четырех пластиковых трубках, ткань натягивается пряжками. Надувная спинка обеспечивает комфортную посадку, а первая поперечная труба является упором для ног.
Важно, и, надо признать, не так просто, особенно в первый день сплава, разместить весь груз.
Длинный мешок диаметром 20 см, набитый личными вещами, укладывается на надувное дно и к нему же пристегивается стропами. Мелкими вещами забивается носовой отсек, а более крупными - кормовой.
Фартук к баллонам крепится липучками, к корме и носу дополнительно пряжками. Кольцо для юбки крепится шнуром. Все, что не вошло внутрь каяка можно разместить сверху, для этого по бортам предусмотрены грузовые петли.
Первое и очень серьезное испытание "Лимбеко" получил весной на р. Березяк. Прошел все шиверы перед Самарским порогом, первую ступень, а вот дальше рисковать не стали.
Конец августа - второй выход. На этот раз Северный Урал, р. Каква.
Цена - 15000 руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий